История о том, как кошка Тама стала самураем и начальником железнодорожной станции

В 1999 году на японскую станцию Киши стал притащиться трёхцветный котёнок. Малютка , который появился от обитающей неподалёку бескровной кошки, нередко играл вблизи с стальной проезжей частью ....

В 1999 году на японскую станцию Киши стал притащиться трёхцветный котёнок. Малютка , который появился от обитающей неподалёку бескровной кошки, нередко играл вблизи с стальной проезжей частью .

Киши — конечная 14-ая по счёту станция ж/д ветки длиной в пределах 14 км , соединяющей мегаполис Вакаяма с сельской территорией .

Фото: Wakayama Electric Railway

Небольшой житель станции оказался кошечкой. Пассажиры полюбили её за дружественный нрав и фотогеничную мордашку . Некто именовал малышку Тамой. Четырехногую подшефную нередко шутливо называли начальницей станции.

С начала 2000-х количество пассажиров на части сталокатастрофически уменьшаться. В 2006 году по причине денежных задач были уволенывсе работники ж/д ветки. Взамен их за станциями присматривалиместные обитатели , совмещая это занятие с ведущей работой.

Выручить маршрут от окончательного разорения удалосьтолько спасибо кошке.

Кейко Ямаки трудится менеджером в фирмы под заглавием Ryobi, которая считается владельцем Wakayama Electric Railway. Дама поведала , собственно что когда обладатель части заявил о прекращении перемещения поездов, районное общественность обратилось к Мицонобу Кодзиме, который и по сей денек занимает пост президента Wakayama Electric Railway. Люд настоятельно просили гарантировать бесперебойное функционирование ветки Кишагава.

По текстам Кейко, как один в это время дама ,державшая маленький магазинчик возле станции Киши и присматривавшая за Тамой,собралась переезжать. Перед отъездом она обратилась к управлению стальной дороги с пожеланием взятьна себя опеку над кошкой.

Кейко припоминает , собственно что президент всю жизньобожал собак, но когда он заметил Таму, в его сознании что-нибудь изменилось , и мужчинабуквально потускнел голову. Мицонобу Кодзима дал задание сшить и выдать Таме такуюже фуражку, как у всех служащих стальной дороги, а в 2007 году он приказалназначить Таму на место босса станции Киши.

Фото: Sankei Shimbun Например в первый раз в ситуации Стране восходящего солнца кошка стала«руководить» станцией.

У Тамы были замечены собственные прямые обязанности . До этого всего, она обязана была представлять фирму в средствах глобальной инфы , в следствие этого её усатая мордашка стала периодически бывать замеченным в маркетинговых буклетах и в газетных заметках .

Фото: Takobou

Не считая такого , лохматая начальница воспринимала роль и в рутинной работы станции — она приветствовала пассажиров, сидя на индивидуальном столике возле турникета.

Когда это занятие ей надоедало, Тама отчаливала в личный кабинет и уже оттуда заботливо наблюдала за всем происходящим. Кабинетом для четырехногой руководительницы работала прежняя билетная кабинка, где у Тамы было пространство для сна, а еще индивидуальный «туалет».

В качестве оплаты собственного труда Тама получала кошачий корм, при этом его численность не лимитировалось. В 2008 году кошку увеличили в должности. С сего времени она стала одевать звание «суперменеджер станции». Но на данном её карьерные заслуги не завершились .

Фото: Toru Yamanaka

Лепта Тамы в становление ареала расценил в том числе и губернатор префектуры Вакаяма. В заслугу скотина возымело титул самурая. Для Тамы была организована истинная церемониал посвящения, на которой кошка была одета в нарочно сшитый имидж тёмно-синего цвета с воланчиками из кружевов.

Фото: Takobou

Вероятно , лишне болтать , собственно что на неприметнуюстанцию в скором времени потянулись массы туристов. Люд двигались сюда только для такого , чтобысвоими очами увидать хвостатую руководительницу.


В отчётах Wakayama Electric Railway произнесено , собственно что спасибо Таме пассажиропоток на ветке Кишигава возрос практически на 300 000 человек по сопоставлению с уровнем 2006 года. Знатоки подсчитали, собственно что в валютном выражении за время собственного «руководства» кошка принесла экономике ареала 1,1 миллиардов . йен, собственно что оформляет ориентировочно 10 млн. $ США.

Для поддержания известности Тамы в 2010 годужелезнодорожная ветка Кишигава кардинально поменяла личный вид. Эйдзи Митооку — художник ,специализирующийся на промышленных объектах — оформил поезда этим образом,дабы они извне и изнутри напоминали о Таме, а сама трасса стала называтьсяТамаден.

Ныне на белоснежных вагонах красуются отпечаткилапок Тамы. На поезда сделали 101 набросок хвостатой начальницы. Все изображениявыполнены в мультяшном манере . На вагонах возможно увидать , как Тама потягивается,моет лапу и в том числе и как она готовится на кого-либо поруха .

На кабине машиниста красуются кошачьи усики. Внутривагонов возможно увидать состаренные древесные полы и расставленн